Презентация творческое развитие личности альтшулер

Акцент целей авторов указанной технологии: • формировать теоретическое сознание и мышление; • формировать не столько ЗУНы, сколько способы умственной деятельности — СУДы; • воспроизвести в учебной деятельности логику научного мышления. Когда началась война, весь выпуск школы забрали на фронт. Он был на год моложе всех, поэтому его оставили. Это значит, что ее информационной базой является множество научных дисциплин. Программа автора Г.В. Тереховой “ Уроки творчества ” оказывает существенную помощь в реализации развития творческих способностей младших школьников.

Смотрите также: Презентация о зауральском крае

Уже на этом этапе может произойти встреча со специалистами, которые посчитают поставленную личностью цель несбыточной, опасной, еретической и погубят новое начинание. Сейчас началось массовое внедрение ТРИЗ в педагогику и другие области человеческой деятельности. Все это позволило конкретизировать и решить задачу развития творческих способностей младших школьников через систему творческих заданий. 2.2. Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности. Человек строит систему правил, позволяющих успешно действовать в сложных внешних обстоятельствах. И уже с помощью этой системы ведет работу над тем, что стало главным делом всей жизни. После возвращения из ссылки Генрих Саулович устроился на завод стальных канатов, работал в редакции газеты «Бакинский рабочий», потом в Министерстве строительства Азербайджана. С середины 60-х годов он ушел с работы и начал зарабатывать на жизнь писательским трудом. Поэтому в рамках теории решения изобретательских задач и существует отдельный раздел – теория развития творческой личности (ТРТЛ), задача которой – подготовить самого творца. ТРТЛ стала последней крупной работой Г. С. Альтшуллера, написанная совместно с его учеником И. М. Верткиным. Стандарты на решение изобретательских задач[править | править вики-текст] Стандарты на решение изобретательских задач представляют собой комплекс приёмов, использующих физические или другие эффекты для устранения противоречий. Главный конфликт, вокруг которого в дебюте идет борьба и развитие личности, связан с настойчивыми попытками внешней среды придать личности управляемое, «нормальное» поведение, поведение «массового» человека. Они позволяют учащимся изобретать новое, самореализоваться в творчестве.

Смотрите также: Презентация по английскому для 4 класса профессии

Дата Тема 1 четверть Закономерности как основа интуиции 2 четверть Организация исследовательской деятельности младшего школьника 3 четверть Алгоритмические методы решения творческих задач 4 четверть Творческие традиции в школе и дома. Это последняя крупная работа Генриха Сауловича Альтшуллера.Вот что писал сам автор теории:«Каждый инструмент оказывает обратное действие на человека, использующего этот инструмент. ТРИЗ — инструмент для тонких, дерзких, высокоорганизованных мысленных операций. Человеку, не понимающему этого, в науке делать нечего. Стандартные в этой ситуации конфликты связаны с тем, что, прикоснувшись к проблеме в реальности, познакомившись с тем, какой путь предстоит пройти, человек может не выдержать, спасовать. Больше всего оно похоже на абстрактные мечты, не подкрепленные ни волевым настроем, ни реальными делами. Его научно-фантастические сборники переведены за рубежом, имя Г. Альтова вошло в энциклопедии по фантастической литературе. Каждая поставленная цель должна быть конкретной и вполне достижимой, но число надсистемных переходов бесконечно, и потому конечной, последней цели быть не может. Способности не сводятся к имеющими у индивида знаниям, умениям, навыкам.

Похожие записи: