Руководство по ремонту и эксплуатации ауди а 6 полный привод 2000 год

Экскурс Предшественником Audi A6 является «сотая» серия Audi, которая впервые появилась еще в 1969 году. И вот это достоинство оборачивается для владельцев Audi A6 большой проблемой, так как «шестерки» довольно популярны у угонщиков. Некоторые также жалуются на электрику «шестерки», но такие проблемы обычно возникают либо у неаккуратных водителей, либо если автомобиль попадал в серьезные аварии. Иногда только «летят» кислородные датчики (порядка $200) или загрязняется система впрыска. Но в принципе поломки всевозможных датчиков это мелочь, так как происходит такое нечасто. Есть и более мощный 1,8-литровый агрегат выдающий 150 л.с., но его минусом является то, что лишние 25 «лошадей» дает турбонаддув.

Смотрите также: Инструкция памятки руководителю в доу о первоочередных действиях при угрозе террористического акта

На полноприводных моделях их там три штуки (менять лучше сразу все, что обойдется в $250-300). Хотя иногда прокладку надо менять и без перегрева после пробега 150 тыс. В середине 80-х годов Audi продолжила свой курс по пути повышения престижности марки. Есть навигационная система, дистанционное открывание гаража, множество электроприводов, кожаный салон, автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, полный привод и пр. Также покупателям нужно определиться и с типом кузова. Это, кстати, относится к большинству двигателей Audi, так что соглашаться на дешевую А6 с необходимостью сделать «капиталку» не стоит – себе дороже, ведь замена блока цилиндров будет стоить $4-8 тыс.  Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A6 выпуск с 1997 гг Бензиновые двигатели: 1,8; 2,0; 2,4; 2,7 л. Audi A6 обладает очень комфортной подвеской, которая сочетается с отменной управляемостью, но ее недостатком по сравнению с предыдущими поколениями Audi является более сложная конструкция. Это «простая» Audi A6 4,2 мощностью 300 л.с.

Смотрите также: Должностная инструкция гл бухгалтера жкх

В конце 1990 года показали новую «сотку». Приведены диагностические коды и электросхемы. Если она сильно потемнела или пахнет паленым, то велика вероятность повреждения насоса. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2,5 л. (все зависит от года выпуска и модификации мотора).

Похожие записи: